Таким образом, доля марки на российском рынке увеличилась на 0,2% по сравнению с прошлым годом до 2,7%. Список бестселлеров Skoda по итогам января продолжает возглавлять модель Octavia (2 183 проданных машины, что на 169% больше по сравнению с результатами 2010 года).
Модель Skoda Fabia занимает второе место в рейтинге продаж чешской марки. В январе официальными дилерами марки было реализовано 860 машин, что на 81% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. И замыкает тройку лидеров компактный внедорожник Skoda Yeti с показателем 163 реализованных авто. Далее следуют седан бизнес-класса Superb (109 проданных авто) и Skoda Roomster (39 машин).
Петр Янеба, руководитель российского представительства компании отметил, что для Skoda это самое удачное начало года за всю историю марки в России, как с точки зрения объема реализованных автомобилей, так и с точки зрения доли рынка. По его словам, Skoda планирует увеличить свою долю на российском рынке до 3% в течение 2011 года.
Шкода,хорошая марка,с отличными автомобилями,и закономерно что у них налаживаются продажи.
Ответить