Самым безопасным автомобилем в премиум-сегменте, по мнению экспертов EuroNCAP, стал седан BMW 5-Series. В классе компактных семейных авто лучшим был признан хэтчбек Alfa Romeo Giulietta. В классе супермини первым стал трехдверный гибрид Honda CR-Z. Высший балл среди кроссоверов получил Kia Sportage, а среди минивэнов – Toyota Verso.
Для попадания в этот список автомобилю было необходимо показать наилучшие результаты в 4 категориях, а именно, в серии краш-тестов на защиту взрослых пассажиров, детей в салоне, пешеходов, а также иметь электронные системы безопасности в базовой комплектации.
По данным EuroNCAP, некоторые автомобили, в частности, Suzuki Swift, Kia Venga, BMW X1, VW Sharan/Seat Alhambra и Citroen C4, тоже получили общую оценку в 5 звезд, однако по баллам они проиграли лидерам и поэтому не попали в окончательный список лучших.
Помимо лучших, эксперты EuroNCAP определили наихудшие с точки зрения безопасности автомобили. В их число попали фургон Citroen Nemo (3***) и китайский внедорожник Landwind CV9 (2**).
Тестирование проходили 29 машин, из которых только 65% получило максимальную оценку в пять звезд, тогда как в 2009 году высший балл получило 90% участников тестов.
Вполне ожидаемо, что беха лидер. Только мало кто учитывает, что краш-тест проводится на скорости меньше 60 км. в час, а бьются люди на бехах на гораздо больших скоростях, просто потому, что сам автомобиль провоцирует ездить гораздо быстрее. В бехе 60 км.ч. субъективно воспринимается как 30 км.ч.
Ответить
Да вряд ли водители этих машин ездят все время со скоростью 60 км/ч,но компании сами проводят тесты на большей скорости,чтобы посмотреть что будет,моделируя разные ситуации. Так что я думаю это закономерные результаты.
Ответить
Водилы та разбиваются на бэхах, но как им тачки такие не жалко?))Уж лучше на 60 покататься чем такую тачку рабить...
Ответить