В июне 2010 года продажи пассажирских машин на китайском рынке выросли на 25% по сравнению с результатами продаж в мае и составили 839,2 тысяч автомобилей. За это же время в США было продано 983,8 тысяч легковых машин.
Напомним, что в 2009 году в Китае было реализовано 13,5 млн машин и китайский рынок стал крупнейшим, обогнав США, где объем продаж за прошлый год составил 10,4 млн машин.
Эксперты утверждают, что замедление роста автопродаж в Китае, зафиксированное в июне, может быть связано с мерами по "охлаждению" китайской экономики, принимаемыми на уровне Правительства страны. Тем не менее, местный авторынок продолжает получать поддержку "сверху" в виде госсубсидий. В прошлом месяце китайское правительство продлило на полгода программу утилизации подержанных автомобилей, в рамках которой автовладельцы, которые соглашаются отказаться от своих старых машин, могут претендовать на скидку в размере 3-6 тыс. юаней (350-700 долл.) при покупке нового автомобиля.