ЗАВОД мощностью 500.000 автомобилей в год сейчас загружен лишь на 60%. Продажи падают, компания приносит убытки. Новый план кардинальных изменений в работу компании не внесет. Расширение модельного ряда, максимально унифицированного с моделями концерна VW, расширение сбытовых сетей, выход на новые рынки.. Причем, по мнению экспертов, многое будет зависеть от финансирования маркетинговых издержек. Без серьезной поддержки, в частности на новых рынках, SEAT придется нелегко.
Впрочем, в любом случае, полагают аналитики, VW не станет просто закрывать фирму, а попытается найти на нее покупателя. Собственно, последние годы “Volkswagen” этим и занимается, но пока безрезультатно. Возможно, через пять лет, когда SEAT обновит и пополнит модельный ряд, желающих приобрести испанскую марку прибавится. Например, за счет автопроизводителей из КНР, которые вместе с компанией смогут получить дилерскую сеть SEAT в Европе и использовать ее в своих целях.
Дмитрий СТОЛЯРОВ