Аналитики агентства отмечают, что уже в 2013 году доля иномарок в общероссийском парке превзойдет долю отечественных автомобилей и преодолеет рубеж в 20 млн машин.
По словам эксперта агентства Азата Тимерханова, тенденция изменения структуры парка связана с тем, что он пополняется за счет иномарок локальной сборки и импортированных из других стран. В то же время парк отечественных марок не растет, что объясняется тем фактом, что в стране скопилось огромное количество машин, произведенных еще в советскую эпоху и имеющих довольно преклонный возраст. Часть из них была списана в процессе государственной программы утилизации и естественного выбытия. Кроме того, в будущем обновление парка отечественных машин будет происходить, в основном, за счет семейства Lada.
Как сообщает агентство, по итогам 2011 года парк легковых автомобилей в России составил 35,7 млн единиц, что почти на 5% больше, чем в 2010-м, из которых на долю иномарок пришлось 46% (16,5 млн машин).