В подавляющем большинстве случаев (особенно когда предстоит крупный ремонт) страховщики предпочитают второй вариант. Между тем, как показывает практика, суммы компенсации, рассчитанной с учетом амортизации деталей, зачастую не хватает для восстановления пострадавшего автомобиля.
“Новый механизм не сможет нормально функционировать, пока не будет ясности с перечнем деталей, у которых при расчете возмещения не должна учитываться амортизация”
Согласно предложению депутатов, “страховщик в течение 30 дней после получения всех необходимых документов обязан организовать и оплатить ремонт поврежденного имущества”. Выдавать компенсацию на руки клиенту компания сможет, только если он сам об этом попросит.
Работать по такой схеме страховщики согласны, но лишь при условии увеличения тарифов на “автогражданку” до европейского уровня. Кроме того, по словам президента Российского союза автостраховщиков Павла Бунина, новый механизм не сможет нормально функционировать, пока не будет ясности с перечнем деталей, у которых при расчете возмещения не должна учитываться амортизация (Минтранс этот список еще не утвердил).
Тем не менее до конца года законопроект поступит на рассмотрение Госдумы.
Максим ИЛЬЮШЕНКО
Ремонт это отлично, только бы вопрос с его качеством не возник бы....А то аккредитуют шайтан-сервис, где машину газом сварят и отдадут :-).
Ответить
Ну у тебя всегда есть право обратиться в суд с иском о несоблюдении договорных обязательств ).
Ответить
Ну страховщики совсем обнаглели, цену страховки до европейского уровня поднять хотят. Может они сначала будут честно деньги отдавать,а то пока соберешь все справки,денег потратишь больше,чем стоит ремонт авто,а уж про время и нервы и говорить не стоит.
Ответить