6 дек 2010

Производство Volga Siber завершится в текущем году

Производство Volga Siber завершится в текущем году

Об этом сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на собственные источники, близкие к автопроизводителю. По данным издания, в настоящее время предприятие приостановило закупки автокомпонентов для производства этой модели. В частности, в начале ноября американская компания Lear Corporation прекратила поставку кресел для Volga Siber. В свою очередь, вице-президент «Группы ГАЗ» Елена Матвеева подтвердила эту информацию, однако, сообщила, что окончательного решения относительно завершения производства компания еще не приняла. Завод готов возобновить производство машины в том случае, если на них появится спрос.

В администрации Нижегородской области пояснили, что формально «ГАЗ» может возобновить выпуск Volga Siber, если дилеры сформируют на них заказ, однако, фактически предприятие уже приняло решение снять эту модель с производства.

Напомним, что в конце октября текущего года председатель нижегородского областного профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения Борис Охлучин заявил о возможной приостановки производства Volga Siber из-за того, что на предприятии закончились машинокомплекты. Тогда же представители «Группы ГАЗ» заявили, что не принимали такого решения.

Кроме того, о завершении выпуска этой модели уже не раз сообщалось в марте и июне 2010 года, однако, позже эта информация опровергалась представителями компании. Отметим также, что в 2009 году на заводе было собрано 2,2 тысячи автомобилей Volga Siber.

Модель Volga Siber представляет собой рестайлинговую версию седана D-класса Chrysler Sebring. В 2006 году ГАЗ купил у Chrysler оборудование одного из заводов мощностью 160 тыс. автомобилей в год, а также права на производство автомобиля на базе Sebring. Изначально стоимость проекта оценивалась в 100 млн долларов США, однако, как выяснилось в итоге, для организации выпуска Volga Siber потребовалось вдвое больше. Серийное производство Siber началось перед кризисом, в июле 2008 года. В 2009 году ГАЗу удалось реализовать только 6 222 машины, а за 10 месяцев текущего года – всего 3 961 авто. Спрос на Siber немного вырос после того, как в сентябре «Группа ГАЗ» ввела дополнительную скидку в размере 70 тыс. рублей на машины, купленные по программе утилизации.

По словам руководителя автомобильной практики компании Ernst&Young Ивана Бончева, главной ошибкой «Группы ГАЗ» был выход в сегмент больших автомобилей. Эксперт утверждает, что в России пользуются спросом машины классов В и С, а также внедорожники, тогда как на долю автомобилей D-класса приходится не более 10% спроса. Кроме того, покупатели таких машин скорее предпочтут иномарку, а не машину отечественного бренда.

При написании новости использовалась информация:
Авто.Лента.ру , Ведомости

Комментарии к новости

  • sputnikar
    sputnikar

    Ну наконец-то! А то сколько ж можно, больше года уже этого мертворожденного на искусственном жизнеобеспечении держат!.
    Ответить

  • Слава
    Слава

    Царствие небесное! :-)И не начали толком производство-то...и не закончили....были бы хоть господставки ее, я бы понял на 100%.
    Ответить

  • n.n.o.v
    n.n.o.v

    да ладно, не прекратят выпускать, им нет смусла, из-за сайбера прекратили выпускать волгу 31105, так что другой альтернативы легковому транспорту Газа нет, как выпускать Сайбер!.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 6 3 9