Только за первый месяц действия программы дилеры выдали 55 тысяч свидетельств об утилизации, что составляет более четверти от изначального плана. По выданным в марте 2010 года бонусам реализовано более 15,7 тысяч автомобилей.
Как на то и рассчитывали разработчики программы, лидером среди автопроизводителей стал российский «АвтоВАЗ». Напомним, что к концу апреля завод собрал более 150 тысяч предварительных заявок на покупку автомобилей Lada по утилизационным сертификатам. Третий месяц подряд руководство предприятия увеличивает объемы производства, чтобы справиться с наплывом клиентов. Кроме «классики» большой популярностью в рамках программы пользуются автомобили УАЗ, Renault, Ford и Chevrolet.
Недавно Минпромторг расширил перечень автомобилей, подлежащих продаже в рамках программы. Список пополнили еще 13 моделей, и теперь со скидкой можно приобрести 79 автомобилей. В обновленный перечень вошли Volkswagen Passat, Skoda Yeti и Skoda Superb, Peugeot 308 и Citroen C4, 6 моделей УАЗа и внедорожники SsangYong Rexton и Kyron.