В адресной инвестиционной программе на 2011 год предусмотрено 20,895 млрд рублей на работы по прокладке участка дороги от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, сообщает РИА «Новости». Начатое строительство будет закончено, но остальная часть ЧТК будет построена, по словам Хуснуллина, «по другому маршруту, более оптимальному и менее дорогому».
Напомним, что первоначальный план строительства ЧТК предполагал, что трасса должна пройти вдоль Курской железной дороги, достигнуть ТТК и далее пройти параллельно малому кольцу Московской железной дороги. После пересечения с шоссе Энтузиастов дорога должна была пройти вдоль Лосиного острова к Ярославскому шоссе и затем пересечь Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. По улице Народного Ополчения кольцо должно было выйти к Минской улице и перейти в Ломоносовский и Нахимовский проспекты. Под музеем-заповедником «Коломенское» трасса должна была войти в четырехкилометровый тоннель, выход из которого хотели построить уже на другом берегу Москва-реки. Однако в середине февраля Сергей Собянин заявил, что принял решение не достраивать ЧТК. Как выяснилось сейчас, проект ЧТК все-таки будет завершен, но в усеченном варианте.
По словам Хуснуллина, власти города также собираются расширить внутреннюю и внешнюю стороны МКАД, а там, где это невозможно, построить дороги-дублеры. Чиновник не исключил, что МКАД расширят на две полосы.
Видимо Собянина очень попросили не резать проект совсем :) Другой вопрос, что и в полноценном варианте ЧТК не сильно бы помогло городу, а в таком обрезанном тем более никак ситуацию на дорогах не изменит!.
Ответить
ну надо же жене дать возможность дорасти до уровня Батуриной. .
Ответить