Об этом заявил руководитель концерна Volkswagen AG Мартин Винтеркорн, пояснив, что разработку спортивных платформ внутри концерна поручит компании Porsche, несмотря на то, что на эту роль претендовали специалисты из Audi. В тоже время специалистам из Ингольштадта поручат исследование и создание переднемоторных платформ.
В свою очередь инженеры Porsche будут создавать как переднемоторные, так и среднемоторные платформы для прочих подразделений концерна, включая Audi и Lamborghini. Перед Porsche уже поставили задачу создания очередной модульной платформы, на базе которой будет построено не только следующее поколение Panamera, но и одна из будущих моделей Bentley.
Руководитель Porsche Матиас Мюллер заявил, что планирует увеличить штат компании, взяв на работу около сотни инженеров. Они будут заниматься разработкой новых моделей купе и универсала в рамках проекта Panamera, а также нового поколения Bentley Continental и, возможно, хэтчбека Bentley.
Представители Volkswagen заявили, что приняли такое решение ради уменьшения производственных издержек. Такая мера поможет сократить затраты на производство на 20%, а на разработку новых моделей – сразу на 30%.
Затраты на производство на 20%, на разработку на 30% - не плохо. А повлияет ли это на цену конкретных моделей или просто концерн намерен заработать больше на 20-30%? .
Ответить
Правильное решение,зачем изобретать "велосипед" самим,если его уже придумали и довели до совершенства в Porsche. И знают как построить новый,еще более совершенный.
Ответить