Как показывает практика, пока у горожан нет даже одной парковки: обеспеченность автомобилей местами хранения в столице составляет всего 29,1%. Таким образом, два из трех миллионов машин не имеют возможности парковаться в специально отведенных местах.
Напомним, что Генпланом Москвы предполагалось ликвидировать дефицит стоянок до 2025 года. Но новый градоначальник отвел на решение данной проблемы всего 5 лет. В течение двух ближайших лет, по его словам, в городе должны быть заложены основы цивилизованного парковочного пространства. В городском бюджете 2011 года на строительство гаражей и паркингов заложено 7 млрд рублей.
Отметим, что в минувшую субботу на станции метро «Планерная» был открыт первый в столице транспортно-пересадочный узел. Доехав сюда на автомобиле из Подмосковья, можно не толкаться в пробках к центру города, а оставить его на парковке, спуститься в метро и отправиться на работу. Паркинг на 600 мест не только светлый и просторный, но еще и теплый. Оставив здесь машину зимой даже на целый день, владельцу не придется вечером впустую жечь бензин, чтобы прогреть салон.
По словам префекта СЗАО г. Москвы Виктор Дамурчиева, этот узел был заложен еще в 2005 году, но построили его за несколько месяцев, разом решив все бюрократические вопросы. «Если дело так пойдет и дальше, месяцев за десять построим и вторую очередь на 1200 машино-мест, а затем и третью», – заявил префект.
Окружные власти уже готовы начать работы по возведению транспортно-пересадочных узлов по 1200-1500 машино-мест каждый возле станций метро «Тушинская» и «Митино» – там, куда стекается самый большой поток пассажиров. Представитель префектуры сообщил журналистам, что плата в них планируется не дороже 50 рублей за час. Однако Сергей Собянин предложил сделать парковки бесплатными, иначе транспортные узлы не будут пользоваться популярностью.
Планируется, что в Москве будет построено еще 40 узлов, документация на первые пять из которых: в Ясенево, у станций метро «Пятницкая», «Новокосино», «Жулебино» и «Водный стадион», как сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, находится уже на выходе.
Хороший у Собянина план! Забористый! Надо общественный транспорт делать нормальным, либо строить парковки все-таки вместе с домиками. А еще лучше гражи народные сделать нормальными и народными.
Ответить
50 рублей в час, 8-часовой рабочий день, плюс час на дорогу от машины до офиса и обратно, итого - 10 часов. 500 рублей в день. 24 рабочих дня. 12 тысяч в месяц при средней заработной плате в 28 тысяч - это почти половина. Отличные парковки, нда.
Ответить
План та хороший. Вот сколько времени нужно чтобы его осуществить)).
Ответить