По словам пресс-секретаря префектуры ЦАО г. Москвы Павла Большунова, конкретные адреса будут озвучены позднее, когда ГИБДД предоставит данные об аварийности.
Как сообщает «ЦАО Информ», эксперты предположили, что подобные меры благоприятно скажутся на безопасности дорожного движения. Но при этом заборы должны быть эстетичными и не портить центр города.
По словам Павла Большунова, ограждения будет целесообразнее установить на улицах с большими расстояниями между переходами и интенсивным движением, в частности, на Красной Пресне. Представитель префектуры пояснил, что, скорее всего, они будут представлять собой закрытые металлические конструкции высотой до 1 м.
Пешеходов также планируется оберегать с помощью установки столбиков, препятствующих въезду машин на тротуары Бульварного кольца.