16 мар 2010

Педали Toyota не виноваты?

Педали Toyota не виноваты?

59 из 110 зарегистрированных смертей, вызванных внезапными ускорениями автомобилей, согласно данным Национальной администрации дорожной безопасности (NHTSA) США, произошли не в машинах Toyota. За последние 10 лет агентство получило более 15 000 жалоб на неисправные педали акселератора. За последние 30 лет в США было возбуждено 141 дело, связанное с внезапным ускорением авто. Дальнейший ход получило только 29 дел, в остальных случаях были виноваты не педали, а сами водители.

По данным NHTSA, на каждую 51 смерть во «внезапно ускорившихся» Toyota приходится 20 смертей в бесконтрольно ускорившихся Ford и 12 – в Chrysler. При этом Ford не зарегистрировал в собственных системах безопасности никаких тенденций. Что не менее важно – 36 из 51 смерти, записанных на счет японского концерна, попали в списки после ноября прошлого года, то есть уже после того, как мировая общественность была с избытком информирована о проблемах Toyota.

Кроме того, в исследованиях агентства проблем Toyota всплыл еще один факт: из 19 летальных случаев с Toyota, в которых возраст водителей обозначен, 10 человек были старше 60 лет и еще пятеро – старше 80-ти. Таким образом, средний возраст погибших в ДТП водителей - в среднем по Америке составляет 39 лет, тогда как средний возраст погибших водителей автомобилей Toyota – 61 год. Исследователи предполагают, что погибшие, скорее всего, сами нажимали не на ту педаль или же слишком слабо давили на тормоз.

При написании новости использовалась информация:
Газета.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 6 3 9