И эта ассоциация не случайна – у Pagani Huayra аэродинамически выверенный кузов (для его разработки было построено и продуто в аэродинамической трубе несколько масштабных моделей), с четырьмя активными элементами – задвижками, которые управляются электроникой. Они не только улучшают аэродинамическую эффективность кузова на высоких скоростях, но и повышают устойчивость купе в поворотах.
Монокок для автомобиля сконструирован из карбона и титана, а рама суперкара изготовлена из стали с добавками хрома и молибдена и рассчитана на защиту пассажиров при столкновении.
За спиной пилота расположен топливный бак объемом 85 л, воздух в системе кондиционирования подается сквозь трубы, являющиеся силовыми элементами рамы, а титановая выхлопная система весит менее 10 кг. В результате масса купе составляет всего 1350 кг.
Под капотом Pagani Huayra стоит битурбированный двигатель V12 от Mercedes AMG с рабочим объемом 6 л и мощностью 700 л. с., а также семиступенчатая секвентальная КПП с двухдисковым сцеплением. Максимальная скорость нового суперкара Pagani составляет более 370 км/ч. С нуля до ста километров в час новый автомобиль разгоняется за 3,3 секунды.
Мехатронное шасси с регулируемый подвеской умеет менять жесткость амортизаторов и приподнимать кузов на небольших скоростях для проезда, например, «лежачих полицейских» или при заезде в гараж, а также регулирует дорожный просвет на скорости или при торможении для компенсации кренов.
Поднимающиеся вверх двери суперкара выполнены из сложного композита. Публичный дебют Huayra состоится на Международном автосалоне в Женеве. Новинка будет продаваться не только в Европе, но и в США. Ориентировочная стоимость машины – около 1 млн евро, а тираж невелик: на первом этапе в год планируется собирать около 20 машин.
Неприличное какое-то название на российский слух как у марки, так и у модели! :).
Ответить