Об этом сообщила пресс-службе компании, отметив, что на реконструкцию трассы из федерального бюджета было потрачено 4,8 млрд рублей. В результате протяженность платного участка увеличилась более чем в 2,5 раза – с 20 км до 55 км. Кроме того, была создана диспетчерская служба с автоматизированным управлением и видеонаблюдением.
Стоимость проезда по платному участку зависит от времени суток и вида транспортного средства. Для жителей региона передвижение по этому отрезку пути будет бесплатным. Ранее председатель правления госкомпании Сергей Костин отмечал, что плата за проезд составит от 1 до 4 рублей за 1 км пути в зависимости от вида транспортного средства и времени суток. В частности, для легкового автомобиля в дневное время плата составит 55 рублей за весь участок.
Новый участок магистрали имеет две полосы движения в обе стороны и разделительную полосу для обеспечения безопасности дорожного движения. Покрытие образуют два слоя асфальта на современном битуме высшего качества. На всем протяжении участка нет ни одного светофора, разрешенная скорость 110 км/ч. В будущем общая длина вводимых платных участков на трассе М-4 «Дон» составит 700 км.
За первые сутки эксплуатации реконструированного платного участка дороги было собрано более 1 млн рублей, сообщил заместитель председателя правления «Автодора» Сергей Кельбах. По его данным, за день по платному участку проехало более 7 тысяч автомобилей. Такие показатели существенно превысили ожидания «Автодора». Кельбах отметил, что полученная сумма свидетельствует о правильном расчете тарифов за проезд.
Ну да, только раньше дороги реконструировали за счет налогов, которые мы платим, а теперь помимо налогов мы еще и за проезд по трассам платить будем. Осталось ввести плату за воздух и будем мы все как один - чиполлины.
Ответить
Но было-то потрачено 4,8 млрд рублей, а еще не забываем, что дорогу необходимо обслуживать, платить зарплату работникам и т.д., т.е. инвестиции отобьются не скоро :) Радует еще то, что вложили эти миллиарды не в казино или подобный проект, а именно в дороги и инфраструктуру. Плата за проезд для автовладельцев себя окупит: не разбитой подвеской, экономией топлива и нервов.
Ответить
и по несложным подсчетам получается что плата с автомобиля составляла не менее 100р. Сейчас деньги налогоплательщиков будут потрачены на новые(старые) платные трасы, чтобы эти же налогоплательщики платили, что бы проехать по трассе, котрая построенна и на его, как налогоплательщика, деньги. Все покругу, а деньги государству.
Ответить
Ну так никто и не говорит,что дорога должна окупиться за месяц,это долгосрочные инвестиции. Ну и к тому же дорога построена и теперь в нее не надо вкладывать по 5 млрд. рублей ежегодно. Остается вернуться к этой теме через год и проанализировать,действительно ли введение платы за проезд позволило повысить качество обслуживания на дороге.
Ответить
365 миллионов в год и это только за один участок! Нормальные такие поступления в госбюджет.
Ответить