Согласно официальным данным, внешний вид машины не изменился, чего не скажешь о "начинке". Старый дизель объемом 3,6 л сменил турбомотор объемом 4,4 л с восьмиступенчатой АКПП ZF. Новая силовая установка оснащена системой наддува с двумя турбинами разной мощности. Если в обычных условиях работает только один нагнетатель, то после 2400 оборотов/мин. подключается второй. При этом расход топлива дизельного Range Rover TDV8 в смешанном цикле снижен до рекордной отметки - 8,4 л/100 км. Хотя в условиях бездорожья, говорить об экономичности не приходится: в такой обстановке новый Range Rover потребляет около 16 л топлива на 100 км пути.
Новшества появились и в салоне внедорожника: изменился внешний вид селектора автоматической коробки передач, появились две клавиши для переключения внедорожных режимов, вместо массивной "шайбы", появились подрулевые "лепестки" для ручного управления АКПП.
Цена базовой комплектации в России составит 3,934 млн рублей. Начало продаж запланировано на ноябрь 2010 года.