Как пояснили представители министерства, во многих московских семьях сейчас есть хотя бы один, а нередко и два автомобиля. Так что в заторах на московских улицах виноваты сами москвичи, накупившие себе автомобилей. А транспортная инфраструктура Москвы оказалась попросту не готова к росту благополучия и финансового положения жителей города. «Очевидно, что в столице стали жить лучше: во многих семьях по одному, а нередко и по два автомобиля, – заявил СМИ Сергей Соболев, заместитель директора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта России. – Такой результат в Советском Союзе планировалось достичь лишь к 2020-2030 годам. Но живем мы старыми представлениями. Мы считаем, например, что, если приобрели автомобиль, значит, государство должно обеспечить парковку по месту жительства и по месту пребывания».
Чиновник уверен, что если не изменить градостроительное законодательство и нормативно-правовые акты, определяющие развитие транспортной инфраструктуры, то заторы в столице будут наблюдаться и через 20, и через 30 лет.
По данным ГУВД, на сегодняшний день в Москве зарегистрировано 3,89 млн автомобилей. Ежегодно на дорогах столицы появляются 200 тысяч единиц транспортных средств. При этом в Градостроительном кодексе нет ни слова о транспортных схемах.
Это нас готовят к введению нового налога на недвижимость. Вмиг полстраны обнищает. Шутка ли, сумма налога будет почти равно стоимости недорогой машинки.
Ответить
Что менять надо по словам чиновника? Законодательсво и акты? А что конкретно-то надо поменять? Я уж тогда предлагаю ограничить количество машин на единицу биомассы.Есть мнение, что если снижать кол-во автомобилей в городе и увеличить "пассажиропоток" общественного транспорта, то метро "провалится" еще глубже.
Ответить