Об этом сообщает информагентство Reuters, ссылаясь на заявление заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева. По словам чиновника, теоретически, если бы правительство добавило средств на эту программу, то ее можно было бы продлить в нынешнем виде. По оценке специалистов министерства, еще около 100 тыс. сертификатов были бы востребованы рынком. Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что дополнительные вливания в программу утилизации были бы оправданны. Утилизация востребована, считает эксперт, при этом она рассчитана не на поддержку конкретных заводов, а на покупателей, которые имеют возможность покупать машины со скидками.
Отметим, что дополнительные 100 тыс. сертификатов обошлись бы бюджету в дополнительные 5 млрд рублей, а общий объем программы поддержки спроса за счет «автохлама» может увеличиться до 30 млрд рублей.
Хотелось бы возразить-50тыс на дороге не воляются,к тому же когда копеечка-вторая машина и в основном стоит без дела,а жена учится на права! Но к сожалению пока стоял на очереди на Рено Сандеро,и этот этап утилизации закончился! Так всеж вопрос-будет ли ещё возможность сдать хлам и взять МАШИНУ?.
Ответить
Говорить о том,что поддержка направлена на покупателей, а не на поддержку конкретных автозаводов,я думаю,нечестно.Что такое 50 тыс, если например человек последние 20-30 лет ездит на своей копейке,шестерке,семерке и т.д. и т.п.Вот он решил новую машину купить,вряд ли он пойдет в салон форда,хендая,фольксвагена.Если бы была возможность он и так бы пошел к этим автопроизводителям и купил бы авто,сучетом того что 50 тыс,не та сумма которая может сыграть ключевую роль.А вот в пользу АвтоВАЗа это весомая скидка.С введением этой программы,продажи ВАЗа неплохо так увеличились.
Ответить