Действие контракта заканчивается в мае текущего года, а продлевать его Mercury не планирует. Об этом заявил на днях Оскар Ахмедов – руководитель автомобильного подразделения российской компании. «У марки есть потенциал, но инвестиции, которые необходимо сделать для его реализации, Mercury посчитала чрезмерными», – цитируют информагентства слова Ахмедова.
Напомним, что Mercury представляла Lamborghini в России на протяжении пяти лет. В 2009 году в России было продано всего 9 машин, в 2010 году – 10.
Новым импортером в Россию автомобильных марок Bentley и Lamborghini может стать российское представительство немецкого концерна Volkswagen. По словам PR-менеджера Volkswagen Group Rus Юлии Карулиной, компания рассматривает возможность принятия на себя функции импортера в Россию принадлежащих ей марок Bentley и Lamborghini.
Видимо аренда шоу-рума на рублевке стоит дороже, чем 9 проданых машин :).
Ответить