Новинка оснащена силовым агрегатом, который инженеры позаимствовали у E63 AMG и модифицировали, убрав турбонаддув. В итоге Mercedes-Benz SLK55 AMG будет оснащен алюминиевым восьмицилиндровым атмосферным мотором объемом 5,5 л. Решение сменить турбодвигатель на «атмосферник» в Mercedes-Benz объясняют тем, что иначе он не поместился бы в моторный отсек родстера, хотя с турбонаддувом у SLK был бы серьезный шанс обогнать модель SL.
По сравнению с предыдущей генерацией новый мотор будет на 55 л. с. мощнее – 420 л. с. Правда, динамические характеристики новинки будут обнародованы позднее. Но уже известно, что в SLK55 AMG оснастят мотор системой Cylinder Management, позволяющей отключать половину цилиндров, когда в них нет нужды и системой Start-Stop, что позволит снизить расход топлива на 30%.
Продажи новинки в Европе начнутся в 2012 году. Кроме того, на международном автосалоне во Франкфурте Mercedes-Benz продемонстрирует и дизельную версию родстера SLK-класса с четырехцилиндровым двигателем мощностью 201 л.с.