Вчера МКАД исполнилось ровно 50 лет. Впервые идея создать эту дорогу появилась еще в 1937 году, когда сотрудники подведомственной НКВД организации подготовили соответствующие чертежи и необходимую документацию. Великая Отечественная война помешала планам строительства. Второй раз к идее создания кольцевой дороги вернулись только в 1957 году, представив будущий МКАД в виде 2 полос для движения в каждую сторону с широкой разделительной полосой, на которой планировалось обустроить газоны.
В 1962 году строительство 109 км новой дороги было завершено. Однако не заасфальтированная трасса последующие 30 лет ни разу не реконструировалась. Только в 1994 году власти города сделали по 5 полос движения в каждую сторону, построили новые мосты, расширили эстакады и развязки с радиальными магистралями, установили «отбойники». В этом году чиновники вновь обратили свое внимание на МКАД и задумались о реконструкции. В частности, рассматриваются проекты по расширению проезжей части, сооружению трасс-дублеров и «перехватывающих» парковок, ликвидации незаконных рынков вдоль дороги и сокращению числа съездов к торговым центрам.
все равно деление на замкадышей и внутримкадышей останется. Хоть условно, но все же.
Ответить
Да, была "бетонка", конечно. Потом асфальт положили. Грунтовкой вряд ли была когда МКАД.
Ответить
Вообщем скоро жизнь придет за МКАД, сначала в виде магазинов и парковок, потом в виде жилых районов и пр. Главное, что добраться до МКАДА как было сложно, равно как и ухать с него, так и будет.
Ответить
"Не заасфальтированная трасса последующие 30 лет ни разу не реконструировалась" - что-то слабо мне в это верится. Сам конечно не помню, но вряд ли до 1994 года МКАД был грунтовкой. Другое дело, что качество покрытия там было не ахти, освещения не было, и его называли дорогой смерти.
Ответить