По результатам опроса 15 тысяч автовладельцев, которые купили китайское авто в период с октября 2009 по июнь 2010 года, обнаружено 224 претензии на 100 машин. Отметим, что средний показатель мировых автопроизводителей составляет 135 поломок на 100 машин, так что продукция КНР по-прежнему отстает по данному параметру. Однако данные по предыдущим годам позволяют говорить о повышении качества: в 2009 году на каждые 100 автомобилей из Китая приходилось 258 жалоб, а в 2000 году – 369.
Аналитики компании предполагают, что в ближайшие несколько лет китайский автопром достигнет европейского качества, хотя для этого требуются серьезные финансовые вложения. Кроме того, эксперты утверждают, что ни одному производителю еще не удавалось так быстро повышать качество выпускаемой продукции.