В прошедшем году в Китае было продано 13,8 млн пассажирских автомобилей. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на Ассоциацию автопроизводителей Китая. Таким образом, китайский рынок второй год подряд становится самым крупным в мире, опережая США, где в этом году было реализовано всего 11,6 млн легковых авто.
По итогам декабря 2010 года в Китае было продано 1,3 млн пассажирских автомобилей, что на 18% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В наступившем году аналитики прогнозируют спад продаж автомобилей в Китае в среднем на 10% из-за окончания стимулирующих государственных программ по приобретению малолитражек, гибридов и электрокаров. Напомним также, что с 1 января 2011 года в Пекине было введено ограничение по ежегодному количеству выдаваемых регистрационных знаков: в год на учет будет ставиться не более 240 тысяч машин. Это совсем немного, учитывая тот факт, что в 2010 году в китайской столице было продано более 700 тысяч автомобилей.
Напомним, что в 2009 году Китай впервые занял первое место в мире по продажам новых машин, обогнав США – бессменного лидера в этом сегменте. В 2009 году в Штатах было продано всего 10,43 млн автомобилей, что стало самым низким показателем за последние 27 лет. Тогда как в Китае в 2009 году было продано 13,5 млн автомобилей.
Где эти китайцы там катаются??))) Там ходить негде).
Ответить
В Пекине с пробками решили бороться по-китайски, так же как с перенаселением. Искусственное ограничение - как ни дико сейчас наиболее эффективно.А по большому счету это означает, что китайский рынок окончательно перегрелся и скоро начнется падение.
Ответить