Новое руководство Volvo приняло решение создать принципиально новый по качеству представительский седан. Ли Шуфу рассказал на пресс-конференции в Лондоне о наличии у шведского автопроизводителя всех необходимых технологий и знаний для вхождения в люксовый сегмент и соответствующего повышения розничной цены на продукты компании. Кроме того, Шуфу твердо заявил, что динамично развивающийся китайский рынок нуждается в создании люксовых машин, которые клиенты хотят видеть и осязать.
Напомним, что пока глобальной целью реструктуризации Volvo является увеличение продаж шведских автомобилей вдвое по сравнению с прошлогодними показателями – 335 тыс. экземпляров. Прошлый год принес концерну убыток в размере 400 миллионов фунтов стерлингов, однако, по прогнозам маркетологов даже незначительный рост продаж должен привести к первой прибыли.