СЕЙЧАС в российских городах дорогу прокладывает одна фирма, следит за ее состоянием другая, а реконструкцией занимается третья. В результате очень сложно бывает найти виновного в том, что асфальт сохраняет пристойное состояние гораздо меньше, чем ему положено строительными стандартами.
Столичные чиновники предлагают ввести более внятный порядок, при котором эксплуатировать и ремонтировать дорогу должна та же компания, которая ее построила. Причем эта фирма обязана будет поддерживать трассу в надлежащем состоянии весь срок ее службы. В “паспорте” каждой улицы будут указаны не только ее технические параметры, но и особенности эксплуатации, сроки ремонта и т.д. При ненадлежащем состоянии дороги компании придется устранять огрехи за свой счет.
Антон МАРЬИНСКИЙ