По мнению специалистов, одна пятая часть всех покупателей машин откажется от привычного процесса поиска дилера, прохождения тест-драйва и подписания контракта. Вместо этого они смогут почитать отзыв об автомобиле в тех источниках, которым доверяют, найти самое дешевое предложение в сети и расплатиться через интернет.
Главные преимущества покупки автомобиля в режиме онлайн – экономия времени и отсутствие необходимости вести переговоры с продавцом. Последний аргумент особенно важен для «интернет-поколения», которое привыкло общаться друг с другом посредством компьютера. Непосредственное живое общение таким людям часто дается тяжело и связано с многочисленными психологическими барьерами.
Тем не менее, переход пятой части покупателей на сделки через Интернет, как считают эксперты, никак не скажется на существующих дилерах – они продолжат реализовывать машины, но теперь и посредством сети. Более того, если сейчас они уделят этому достаточное внимание, то в будущем смогут даже увеличить продажи за счет таких покупателей.