ПОЖАЛУЙ, главная особенность нового канадского суперкара – необычная компоновка салона. Водитель в “Plethore LC750” сидит по центру машины, как в настоящих гоночных спортпрототипах, а два пассажира размещаются в креслах по бортам кузова. Кстати, раньше подобная схема использовалась на эксклюзивном купе “McLaren F1”, которое выпускалось в 90-х годах прошлого века.
“Plethore LC750” оснащается 6,2-литровым V8, выдающим, как можно догадаться из индекса в названии машины, 750 л.с. мощности. При этом тяга передается на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. “Автомата” не предусмотрено в принципе. Тем самым разработчики словно намекают на недюжинные способности автомобиля. Мол, настоящему суперкару атрибуты комфорта ни к чему.
Тем не менее динамические характеристики “Plethore LC750” пока не раскрываются. Но можно ожидать, что они действительно будут из ряда вон выходящими. Ведь кузов суперкара выполнен главным образом из карбона, поэтому весит чуть меньше 1.200 кг (то есть как обычная малолитражка гольф-класса). Это значит, что по удельной мощности, 643 л.с. на тонну массы, канадскому купе мало равных среди одноклассников. Например, у новейшего “Mercedes-Benz SLS AMG” или экстремального “Noble M600” этот показатель не так велик. Поэтому создатели машины небезосновательно рассчитывают на успех и планируют продавать до 400 экземпляров в год.