Тольяттинцы представили три относительных новинки. Больше всего внимания привлекала обновленная “Lada 4x4”, классическая “Нива”. Внешне она осталась прежней (за исключением более крупных надфарников и наружных зеркал), а вот технически автомобиль существенно преобразился. Он получил новые элементы подвески, благодаря чему заметно повысилась плавность хода и улучшилась управляемость. На автомобиле значительно усилено сцепление. По уверению разработчиков, оно станет гораздо долговечнее прежнего.
Другая новинка – спортивная модификация “Lada Kalina”. Автомобиль получил 98-сильный 1,6-литровый двигатель от “Lada Priora”. С ним машина разгоняется до “сотни” за одиннадцать секунд. Управляемость модели улучшили за счет иной кинематики подвески и измененных настроек рулевого управления. Внешне спортивная “Калина” отличается от обычных модификаций радиаторной решеткой, бамперами и 15-дюймовыми колесами.
Наконец, третья премьера – “горячая” версия “Lada Priora”, чей 1,6-литровый мотор форсирован до 125 сил. Автомобиль способен разгоняться до “сотни” за 9,5 с и стал самым динамичным в вазовской линейке.
По материалам: "Клаксон" №17 2009 г., Юрий Вятский