Изобретатель просто совместил обе команды в один механизм, который задействует при вождении только одну ногу. Система Нарусе предполагает, что управлять газом человек будет, двигая педаль вправо боковой частью правой ступни, а для активации тормоза педаль нужно будет нажать вниз. Эксперты одобрили эту идею, но отметили, что это возможно только в том случае, если усилие на педаль газа будет небольшим и нога не устанет в длительных поездках.
Японское изобретение может стать новым словом в автомобилестроении, если найдет свое применение в популярных электромобилях, поскольку они используют принцип регенеративного торможения двигателем, где для уменьшения скорости нужно просто отпустить педаль акселератора. К примеру, в электромобиле Mini E такой принцип уже почти применен на практике, поскольку отбор энергии при торможении в нем осуществляется очень агрессивно, позволяя водителю достаточно быстро замедлить машину, даже не прикасаясь к соответствующей педали.
Таким образом, у изобретения есть все шансы на коммерческий успех. Оно может оказаться способно повысить безопасность современных автомобилей и стать серийным нововведением в электромобилях ближайшего будущего.