Напомним, что над аналогичными силовыми агрегатами уже трудятся инженеры компании BMW и концернов PSA Peugeot Citroen и Hyundai-Kia. В свою очередь американский концерн GM и китайская компания SAIC объявили, что объединяют свои инженерные силы для разработки бензиновых моторов нового поколения с рабочим объемом от 1 до 1,5 л, с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива.
Когда будет завершена работа над силовыми агрегатами, и на какие автомобили они будут устанавливаться, пока не сообщается. В будущем автомобили этих производителей с новыми двигателями будут продаваться в Европе, Китае и даже в США.
В планах американской и китайской компаний числится также совместное сотрудничество над созданием роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями для переднеприводных платформ. Производители обещают, что этот "робот" поможет снизить уровень расхода топлива на 10% по сравнению с машинами, оснащенными современным шестиступенчатым "автоматом".