Напомним, что в данный момент GM является единственным иностранным автопроизводителем в Китае, который выпускает на местном рынке машины при поддержке сразу трех китайских партнеров– Shanghai GM, SAIC-GM-Wuling и FAW GM.
Как сообщает китайская ассоциация автопроизводителей (СААМ), второе место вслед за GM занимает совместное предприятие Dongfeng Nissan с показателем почти в 128 тыс. проданных машин (+47%), а замыкает «тройку» лидеров Shanghai VW – 103 тыс., + 29%.
В феврале китайцы приобрели 1,21 млн пассажирских автомобилей, что на 24,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Правда, такой рост продаж специалисты связывают с появлением эффекта «низкой базы» из-за недельных каникул в связи с празднованием Нового года по лунному календарю, который в нынешнем году отмечался в январе, а в прошлом – в феврале.
Однако в январе объемы продаж в этой стране упали на 24%, так что по итогам последних месяцев зимы китайский авторынок сократился на 4,3% до 2,37 млн машин, но пока он остается крупнейшим мировым авторынком.
Ничего себе GM разогнались. Некоторые в год столько не продают сколько они в этот месяц продали :).
Ответить