В 2010 году было продано 61,3 тыс. легких коммерческих «Газелей» и «Соболей», сообщает Ассоциация европейского бизнеса в России (АЕБ). Общий объем продаж коммерческих автомобилей марки «ГАЗ» на всех рынках в 2010 году составил 82 тыс. единиц, (рост к 2009 году 28%), легких коммерческих автомобилей – 70 тысяч (+36%), среднетоннажных грузовиков – 12 тысяч (+13%).
Такой рост продаж, по мнению экспертов, связан, прежде всего, с выходом на рынок в феврале 2010 года модернизированной «Газели-Бизнес» и последующим обновлением линейки силовых агрегатов.
Кроме того, в 2011 году «Группа ГАЗ» намерена внести ряд изменений в конструкцию автомобилей «Газель-Бизнес». Важным направлением модернизации станет оцинковка значительной части кузова и кабины – тех деталей, которые наиболее подвержены коррозии. С февраля уже началась установка оцинкованных деталей кузовов и кабин, в дальнейшем планируется перейти к оцинковке лицевых деталей кузова до поясной линии.
Завод также планирует модернизацию систем охлаждения автомобиля и отопления двигателя, замену кресел, на более долговечные и комфортные, снабженные подголовниками и поручнями, улучшение конструкции дверных петель, дверного и капотного замков. В 2011 году также планируется увеличить количество опций для автомобиля. В частности, добавить кондиционер, заменить коробку передач на новую ZF, установить ABS, центральный замок, иммобилайзер, навигацию ГЛОНАСС и противотуманные фары, а также сделать электростеклоподъемники и электрорегулировку зеркал. Кроме того, планируется заводская установка битопливного двигателя с газобалонным оборудованием на фургоны и микроавтобусы.
Приятно осознавать,что завод думает о людях,хотя наверное больше думает об увеличении продаж, и модернизирует газель,стараясь сделать ее лучше.
Ответить
Шайтан-вагонетка! ;).
Ответить
Это хорошо что пользуется успехом. Главное чтобы дальше ещё лучше было =).
Ответить