В отчете обозначено 30 проблемных мест, где из-за ошибок проектировки ежедневно скапливаются автомобили. Как говорится в сообщении, самое неприятное «бутылочное горлышко», особенно, в утренний час пик наблюдается на пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы. В этом месте средняя скорость движения потока перед перекрестком составляет 3 км/ч., а после – 20 км/ч. В вечерние часы пик больше всего времени автолюбители простаивают в пробке на Ленинградском шоссе перед МКАД. В среднем каждый водитель теряет здесь ежедневно около получаса.
Авторы отчета отмечают, что в исследовании не принимали участие трассы, на которых в часы пик стоят «мертвые» пробки. Интерес экспертов вызвали лишь те места, где есть возможность улучшить ситуацию.
Не в светофорах дело, дело в том, что наверное, мало объездов...
Ответить
18 светофоров, что Вы хотите.
Ответить
Так все дороги крупных городов бывшего СССР не рассчитывались на такое количество автомобилей, а чтобы убрать пробки нужно много денег на подземные и 2-ярусные дороги. Может деньги и дают, только вот скорость их разворовывания в разы больше чем выделение) .
Ответить
Объездов в Москве и не может быть много, структура города не позволяет. И ошибки проектирования тут налицо. Другой вопрос, что они говорят о тех местах которые хоть как-то едут, а ведь есть еще и те, что стоят. 24 ноября - личный рекорд 5 часов с роботы до дома!.
Ответить
Вот я думаю, хорошо это или плохо, что люди не знают объездов... Я думаю, если бы знал, то и они бы встали. А Люблинская улица - да, это очень круто по всем статьям!.
Ответить
Мда, 5 часов - это сильно. А у нас на Дмитровке уже во дворах глухие пробки образовываются по утрам.
Ответить