В ТЕЧЕНИЕ месяца Минпромторг и Минэкономразвития должны утвердить единую форму нового договора о промышленной сборке. Напомним, что Минпромторг предложил компаниям подписывать договор на восемь лет с обязательством довести объем выпуска до 300.000 машин в год, а также организовать производство двигателей и трансмиссий на 200.000 автомобилей. Минэкономразвития ратует за дифференцированный подход: например, если соглашение заключается на год, то автопроизводитель получит льготы на ввоз комплектующих, при условии организации в России штамповки не менее 20 деталей кузова.
Каким бы ни был окончательный вариант договора, зарубежным автопроизводителям, по мнению экспертов, придется расширять производство и увеличивать локализацию. И готовиться к этому надо уже сейчас. Поэтому завод “Renault” в Москве и предприятие “Nissan” под Санкт-Петербургом изъявили желание присоединиться к единой базе поставщиков комплектующих, создаваемой АвтоВАЗом и компанией “Sollers”. Она поможет сократить общие затраты, привести качество продукции партнеров к единому знаменателю и оптимизировать поставки деталей по принципу “just in time” (точно вовремя).
Владимир ВОЙЦЕХОВСКИЙ
Грамотно! Абсолютно правильное решение. Дополнительное производство - новые рабочие места. Вдальнейшем было бы не плохо увеличивать количество деталей изготавливаемых в Росиии. Главное что бы качество выпускаемой продукции было на должном уровне и покупатели не шарахались от маркировки "Сделано в Росиии" на крыле или поворотнике. .
Ответить
То есть Вы хотите и дешево, и качественно, и за чужой счет? :-) Неее, такого не бывает. Будет всеобщее говнокачество и попытка здесь продавать самые плохие машины по самым высоким ценам, а АвтоВАЗ пусть процветает.
Ответить