Такие возможности страна получила за счет решения местных банков снизить процентные ставки по автокредитам и облегчить условия займа. Таким образом, автомобильный кредит в Бразилии стал более доступен для потребителей. Если 2 года назад за автомобиль бразильцам приходилось переплачивать 37%, а максимальный срок кредита составлял 3 года, то теперь покупатели могут купить автомобиль на более выгодных условиях, заплатив дополнительно только 25% от стоимости машины и получив рассрочку на 80 месяцев.
Кроме того, эксперты авторынка оценивают бразильский рынок как молодой и быстрорастущий. По итогам прошлого года в стране было продано 3,1 млн автомобилей. Прогноз на 2010 год более оптимистичен: продажи могут вырасти до 3,4 млн авто. Уже в марте 2010 года в Бразилии было продано 274,5 тыс. автомобилей, что на 28% больше прошлогодних показателей.
Одновременно с этим, в Германии наблюдается упадок рынка и снижение количества продаж. В прошлом году здесь было продано 4 млн автомобилей, а в 2010 году немцы, по мнению аналитиков, приобретут только 3 млн машин. Таким образом, у Бразилии есть все шансы обогнать Германию и занять четвертое место.