Общий объем инвестиций в создание завода составил 600 млн евро – это самый дорогой инвестиционный проект в истории Bosch. Новая фабрика призвана удовлетворить растущий спрос на сложные электронные компоненты и системы для автомобилей и потребительской техники.
Развитие автомобильной силовой электроники – одно из ключевых условий дальнейшей электрификации транспорта. В настоящее время в области разработок силовой электроники занято около 1 200 инженеров предприятия Bosch в г. Ройтлинген. Процесс производства настолько сложен, что все его этапы занимают в среднем полтора месяца. В 2010 году после ввода в эксплуатацию последней очереди объекта, фабрика будет производить до миллиона микрочипов в день. К этому времени в производстве будут заняты около 800 специалистов.
Новая фабрика будет выпускать полупроводниковые продукты, включая, например, специализированные интегральные схемы (ASIC), аналоговые схемы и высокопроизводительные компоненты. Эти продукты используются в электронных блоках управления для двигателей внутреннего сгорания и коробок передач, в противозаносных системах, подушках безопасности и таких функциях помощи водителю, как парктроник и система ночного видения.
Позднее фабрика начнет производство микроэлектромеханических датчиков для измерения малозаметных движений и играющих важнейшую роль в автомобильной сенсорике.
Помимо фабрики восьмидюймовых пластин, группа Bosch создает в г. Ройтлинген новый испытательный центр, где полупроводниковые схемы и датчики MEMS будут тестироваться и программироваться в соответствии с дальнейшим применением. Это позволит гарантировать надежную и точную работу чипов в автомобилях и в потребительской технике на протяжении всего срока службы.