Компания Volvo уже исключила свой универсал V70 из производственной линейки на 2011 модельный год. Причиной такого решения руководства шведского автоконцерна стало снижение интереса покупателей к данной модели – за 6 лет спрос на нее упал более чем в 5 раз. В 2004 году в США было продано более 10 000 Volvo V70, а в прошлом году – всего 1 800 машин.
Причины, по которым баварский концерн отказался от реализации своих универсалов на американском рынке – те же. К примеру, автомобилей BMW 5-Series с кузовом универсал за прошлый год в США было реализовано около 1 000. Всего за год в Америке было продано больше 40 000 «пятерок». Для сравнения, кроссовер BMW X5 за аналогичный период был реализован в количестве 27 000 штук, а BMW X3 – более чем в 6 000 машин. Таким образом, универсал BMW 5-Series нового поколения, дебют которого состоялся в марте 2010 года, в США продаваться не будет.