Таким образом, объем производства автомобилей в России вырос на 90,2% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В частности, производство легковых автомобилей выросло на 96,2%, а выпуск легковых автомобилей иностранных марок вырос более чем в 2 раза – до 492 тыс. 473 единиц. Компании, работающие в режиме промышленной сборки, произвели за этот период 328 тыс. 178 автомобилей, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Вместе с тем выпуск легковых автомобилей российских марок составил 462 тыс. 473 единицы, что на 81,5% больше, чем в 2009 году.
Согласно прогнозу аналитиков компании «АСМ-Холдинг», годовой объем автопроизводства в России за текущий год составит 1,34 млн машин, в том числе 1,16 млн легковых автомобилей. Напомним, что в 2009 году суммарное производство автомобилей в России составило 722 102 машины, что на 59,7% меньше, чем в 2008 году.
Не стоит забывать,что для легковых автомобилей действовала программа утилизации,и все расхватывали ВАЗики, да и не только их, как горячие пирожки. Так что думаю если реально оценить тенденцию роста,то она будет не столь впечатляющей.
Ответить
Программа утилизации как инструмент очень хорошо сработала в условиях глубокого кризиса и очень хорошо, что дали шанс выжить многим производителям. Закройся АвтоВАЗ, потянулся бы большой шлейф закрытия смежных предприятий и соответственно многотысячные увольнения.
Ответить
не думал что русские машины так разбирают сильно)).
Ответить