Это на 9,9% больше показателя 2009 года. К такому выводу пришли аналитики агентства "АВТОСТАТ".
Больше всего в 2010 году подорожали машины марок Mitsubishi (+25,1%), Volvo (+21,8%), Toyota (+20,8%), Suzuki (+17,7%), Kia (+17,3%), Chevrolet (+17,2%) и Subaru (+15,9%).
По мнению экспертов, десятипроцентное подорожание объясняется стремлением автопроизводителей в прошлом году продавать больше дорогих и меньше дешевых моделей. Кроме того, сказалось обновление модельного ряда: стоимость автомобилей нового поколения оказалась на 10-15 процентов выше, чем предыдущего.
При этом, необходимо отметить, что по данным статистики в конце 2009 года средняя стоимость иномарки в России составляла 26 тысяч 190 долларов, что на 18% больше, чем в 2008 году.
Самое удивительное, что в 2009 году был рост относительно 2008 года. Свидетельство явного перекоса.
Ответить
Ну так всегда,товар постепенно дорожает,новые технологии применяемые производителями в новых моделях стоят денег,которые производитель авто хочет вернуть,поэтому и увеличивает цены. Так что все закономерно,никаких сюрпризов.
Ответить