Всего за время действия утилизационной программы дилеры Lada продали по сертификатам 139 140 автомобилей. Эксперты отмечают, что в марте «АвтоВАЗ» продавал около 25% автомобилей по программе, а сейчас доля «утилизационных» машин в реализации Lada составляет 47-48%. Таким образом, по утилизационной программе продается почти каждый второй автомобиль этой марки. Кроме того, на продукцию «АвтоВАЗа» приходится около 80% продаж в рамках программы утилизации в целом.
По данным агентства «Автостат», по состоянию на начало сентября наибольшим спросом среди участников утилизационной программы пользовались «классические» модели – на них приходится 47,1% продаж. Эксперты утверждают, что благодаря программе утилизации автомобили Lada 2105/2107 с июня нынешнего года становятся самыми продаваемыми моделями на российском рынке, и по итогам девяти месяцев они даже отобрали лидерство по объему продаж у флагманского семейства Lada – Priora. Между тем, с более чем двукратным отставанием от «классики» следует семейство Lada Kalina с долей 18,1%, Lada Samara – 16,7%, а флагманская Lada Priora занимает 11,3% в объеме реализации «утилизационных» машин. На внедорожники Lada 4x4 приходится 6,7% продаж предприятия по программе утилизации.