Об этом сообщил директор по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Алексей Сорокин. По его данным, 21% от всего объема проданных по программе автомобилей составляет семейство LADA Kalina, уступая по популярности только «классике». Специалист отметил, что это объясняется тем, что программа, прежде всего, стимулировала спрос на менее дорогие модели.
Кроме того, продажи «АвтоВАЗа» на российском рынке за последние неполных два месяца выросли за счет бюджетных автомобилей. По данным пресс-службы холдинга, в апреле 2010 года предприятию удалось реализовать 52,4 тысячи автомобилей Lada, из них по программе утилизации – почти 18 тысяч. По сравнению с апрелем 2009 года объем продаж увеличился на 53,6%, по сравнению с мартом 2010 года – на 53,5%.
утилизации пришел конец!.
Ответить
утилизации пришел конец!.
Ответить