Источники, близкие к переговорам сообщили, что ОАО «АвтоВАЗ» требует предоплату за комплектующие, а Сбербанк платить не готов. Однако директор «Объединенной автомобильной группы» (ОАГ), которая в данный момент управляет «Ижавто», Игорь Кульган сообщил журналистам, что никаких проблем по запуску производства Lada 2107 нет. По его словам, сейчас ведется активная работа с «АвтоВАЗом» для того, чтобы запустить производство «классики» уже в ноябре текущего года.
В свою очередь президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров заявил, что «АвтоВАЗ» уже договорился с акционерами «Ижавто» о переносе производства Lada 2107 на Ижевский завод. По его словам, «АвтоВАЗ» не планирует передачу лицензии на Lada 2107 «Ижавто», и на предприятии будет осуществляться контрактная сборка этих автомобилей.
По некоторым данным, в понедельник «Ижавто» уже выпустил первые 68 автомобилей Lada 2104. Напомним, что 27 августа предприятие возобновило производство после остановки конвейера в мае прошлого года из-за банкротства.