Согласно бизнес-плану развития завода до 2020 года, предприятие должно в 6 раз снизить уровень претензий потребителей и в 30 раз уменьшить дефектность закупаемых у поставщиков комплектующих изделий. Об этом заявил на прошедшей недавно конференции по качеству исполнительный вице-президент компании по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов. По его мнению, достижение этих целей выведет «АвтоВАЗ» на уровень ведущих мировых автопроизводителей.
В рамках состоявшейся конференции обсуждалась работа по Программе повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP – Lada Quality Program), которая действует на заводе с прошлого года. Как отметил заместитель директора по качеству ОАО «АвтоВАЗ» Георгий Юнак, программа будет способствовать повышению удовлетворенности потребителей качеством тольяттинских автомобилей и обслуживанием в дилерских центрах предприятия.