НА КАЛУЖСКОМ предприятии “Volkswagen” будут выпускать седаны “Audi A4” и “A6”, спортивное купе “A5”, а также кроссоверы “Q5” и “Q7”. Местное производство в режиме CKD – крупноузловой, или “отверточной” сборки – в принципе позволяет снизить стоимость автомобилей, однако в “Audi” переписывать прайслисты не собираются, объясняя это тем, что в продаже одновременно будут находиться машины как российской, так и немецкой сборки.
– Какая разница, где производятся наши автомобили? Главное – качество, а его мы гарантируем. Машины марки “Audi”, сделанные в России или Китае, не будут отличаться по качеству от тех, что собраны в Германии, – заверяет Тилл Браунер, глава российского офиса “Audi”.
По словам представителей компании, выпуск “Audi” на калужском предприятии продлится недолго.
– Производство в России – отчасти вынужденная мера. Мы выполняем требование руководства Калужской области о сохранении рабочих мест на предприятии. А так как объемы выпуска автомобилей “Volkswagen” и “Skoda” из-за падения продаж сократились, конвейер необходимо заполнить другими моделями, – объясняет PR-менеджер представительства “Audi” Анна Трофимова.
Планируется, что, когда завод “Volkswagen” выйдет на полноценное производство автомобилей VW и “Skoda”, выпуск машин “Audi” в Калуге прекратится. Ориентировочно это должно произойти к сентябрю будущего года.
Алексей ВОЛГИН