Как полагают эксперты, новый материал должен представлять особенный интерес для автомобилестроения. Вес и прочность кузова - важнейшие характеристики автомобиля, а по данным производителя, экономия в весе машины при использовании "наностали" может достигать более 85 кг.
Кроме того, прочность нового материала позволит делать ряд деталей, в том числе стойки кузова, тоньше. Исчезнет и необходимость в дополнительных креплениях, балках и распорках.
Новая сталь превосходит обычную по стоимости, но общие затраты на производство автомобиля окажутся ниже за счет сокращения количества вспомогательных деталей. Промышленное производство "наностали" может быть налажено уже через 2-3 года.
Ага,просто к нашим рублям приставку "нано" сделают :) Это конечно хорошо что промышленность не стоит на месте и появляются новые виды материалов более прочные и легкие,вот бы еще цены так резко вверх не лезли из-за применения таких материалов.
Ответить
А будут "наноцены"?.
Ответить