Вчера об этом сообщила журналистам менеджер по взаимодействию с госорганами ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Татьяна Горовая. По ее словам, документы переданы в Минпромторг и партнеры ждут реакции. Вместе с тем, Nissan, по словам Горовой, пока не рассматривает проект расширения мощностей работающего в Санкт-Петербурге завода, который весной этого года должен выйти на проектную мощность в 50 тысяч автомобилей в год.
Напомним, что с 4 февраля 2011 года в России действуют новые условия промсборки. Согласно новому документу, основным параметром новых соглашений о промсборке с автопроизводителями становится годовой объем производства. Компании, которые собираются организовать новое производство в России, должны будут через несколько лет выйти на мощность в 300 тыс. машин в год, а те, кто обосновался на отечественном рынке – уже должны 300 тыс. машин в год с учетом имеющегося производства. При этом новые условия промсборки иностранных автомобилей на территории России предусматривают использование крупноузловой сборки не более чем на 5% производимых машин. Компании, которые уже работают в России, должны перезаключить соглашения до конца февраля 2011 года, что связано с предстоящим вступлением России в ВТО.
Как сообщил журналистам директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Рахманов, подписаться на новые условия готовы 5 автопроизводителей и 80 производителей автокомпонентов, среди которых есть как зарубежные, так и отечественные компании. Однако названия компаний он не озвучил.
"названия компании он не ПРИВЕЛ" - вот это правильно:)!.
Ответить
а чем "не озвучил" не устраивает?.
Ответить