По заказу властей столицы были созданы прототипы грузовиков и автобусов, работающих на водородных, электрических и «гибридных» установках. На платформе ПАЗ-323 был создан опытный образец автобуса с силовым агрегатом на основе топливных элементов «водород-воздух». На грузовом шасси ЗИЛ-5301 были построены сразу два прототипа: один с комбинированной энергетической установкой (электрохимический генератор и водородные топливные элементы), а второй с энергоустановкой на основе ДВС с каталитическим риформером метанола. В качестве эскизов создан также пилотный образец низкопольного городского автобуса.
Их серийные образцы планируется выпускать на мощностях бывшего Автомобильного завода имени Ленинского комсомола (АЗЛК). Напомним, что этот завод был открыт в 1930 году. Первоначально на нем выпускали легковые и грузовые автомобили марки Ford, а позднее – модели КИМ и «Москвич». После 1992 года предприятие переименовали в ОАО «Москвич», которое обанкротилось в 2006 году. В настоящее время часть территории завода занимает предприятие «Автофрамос», занимающееся полномасштабным производством автомобилей марки Renault – Logan и Sandero.
А зачем? Все правки и коррективы будут вноситься в процессе эксплуатации :).
Ответить
Думаю до эксплуатации дело не дойдет,кому надо уже бабки отбили.
Ответить
А что, новинки прошли испытания уже?.
Ответить