Об этом сообщил вчера первый зампред подмосковного правительства Ильдар Габдрахманов, пояснив, что у компаний, которые обслуживают Московскую область, будет возможность получать пропуски для своего транспорта и свободно перемещаться по МКАД, не попадая под штрафные санкции. «Пропуски должны выдаваться как можно быстрее, иначе с 1 марта компании могут попасть под штраф. Прошу Минтранс как можно быстрее развернуть эту работу», – сказал Габдрахманов на заседании правительства региона.
Заместитель председателя правительства Московской области Анатолий Насонов пояснил, что лимит на такие грузовики составит 12 тысяч разрешений. «По нашим расчетам, этого достаточно, чтобы вся социально-экономическая сфера Московской области была обеспечена транспортным обслуживанием», – сказал Насонов представителям СМИ, отметив, что при необходимости квота будет увеличена.
Я бы это ограничение понял в зимнее время, да снег затруднение проездов, но весной когда начинается завоз овощей фруктов , да там только "МАГНИТ", "ДЕЛТРАНС" , "ПЕРЕКРЕСТОК" "ПЯТЕРОЧКА",МУСОРОУБОРОЧНЫЕ МАШИНЫ вот только этим машинам потребуется не мене половины разрешенных пропусков, а строительных работ сколько ведется в Москве, а сколько в собственности грузовиков у москвичей которые работают по месту ? Помоему этот закон об ограничении просто бред сивой кобылы.Или это кто то связан с ГИБДД пролоббировал очередную узаконенную кормушку для гаишников, а соответственно для ихнего начальства, наши власть придержащие бонзы просто изголяются над нами набивая свои карманы.
Ответить
Представте себе что будет когда в разрешенное время, вся эта армада грузовиков которая будет дожидатся своего часа на обочинах на подьезде к Москве , ломанется в город !!!!!!!!!!!!! А ведь многие просто не захотят обьезжать по кругу по 108 или по 107 которым надо в Питер в Ярославль, вся эта армада ломанется на МКАД и уж тогда к владельцам легковушек не будет ни какой пощады, ведь время проезда будет ограничено .
Ответить
Очередной прожект и "мыльный пузырь" нашего "правительства". Когда об этом ограничении сказали в первый раз мы, водители легковушек, вздохнули с облегчением. Но, как видим, радость была преждевременной. Движение грузовиков запретили, но лазейку всё же оставили. Как это принято у нас в России, пропуска будут продавать. И вряд-ли кто-то из правительства будет контролировать количество этих пропусков. А мы так надеялись!!! Ведь есть замечательная альтернатива - железнодорожный транспорт. Наверняка владельцы грузового бизнеса пролоббировали эти нюансы с пропусками. Это значит, что мы, как и прежде, будем с трудом пробираться мимо этих бандур, припаркованных на улицах города...
Ответить
Давно пора перестать всё в Москву везти!!! Транзит только через центр. Все базы здесь, все склады здесь. Неуже ли нельзя расшить как-то по регионам, там тоже люди кушать хотят и работать, а работы нет и все делается что бы ее не было, все в Москву, все через Москву. Скоро будут опять электрички колбасой пахнуть.
Ответить
Все равно будут ездить, и штрафы платить, ну а потом не удивляйтесь мамаши, когда за продуктами в магазины придете и на цены посмотрите. Станет тише на улицах - станет дороже на прилавке.
Ответить
Плотность дорог в Москве крайне не достаточная, раз в 10 ниже достаточной для такого кол-ва автомобилей.
Ответить
Дороги надо строить, а не запрещать езду. Посмотрите на кольцо в Брюсселе, это не кольцо, а цепь развязок, одна на другой, не успела кончиться одна, вторая пошла и по кругу. И круги у них диаметром не как у нас, а как кухонный стол и разъезжаются на них большегрузы ловчее, чем цирковые акробаты (во ездить умеют!). Я жил в гостинице на брюссельской КАД недалеко от здания НАТО и всё из окна видел.
Ответить
На движение точно наплевать потому что здесь интересы не водителей, перевозчиков, грузополучателей, строителей на первом месте, а интересы бездельников, которые раскатывают по МКАД на легковых днем без дела и еще гламурных мамаш, чьим деткам грузовики видите ли спать днем мешают. Бардак крепчает, люди, толи еще будет.
Ответить
Непонятно каким образом вычислена квота в 12 тысяч грузовиков.
Ответить
Дорогие друзья руководители.Вы оставляете без работы большую половину водителей работающих в дневное время и на сдельной оплате труда.Получиться как с выделенными полосами закон приняли отрапартовали а как происходит движение транспорта на это всем наплевать так и с законом о движении грузового транспорта приняли а на людей наплевать
Ответить