Судьба большинства современных BMW очерчена четко: "премьера модернизация приход новой модели". Нынешняя “семерка” начала вторую часть своего жизненного цикла. Баварский флагман претерпел рестайлинг: обновились и дизайн, и техника.
Новый имидж и новая техника флагмана из Баварии
Дизайн “семерки” стал строже и ближе к привычному имиджу BMW.
ФОТОГРАФИИ говорят сами за себя: большой седан, как и подобает BMW, стал выглядеть консервативнее и строже. Например, достоянием прошлого стали авангардные “ленты” задних фонарей на крышке багажника. Внутри “семерка” изменилась лишь отчасти интерьер модели был удачным изначально. Упростился алЖизненный цикл “семерки” BMW. Часть II Новый имидж и новая техника флагмана из Баварии Судьба большинства современных BMW очерчена четко: “премьера модернизация приход новой модели”. Нынешняя “семерка” начала вторую часть своего жизненного цикла. Баварский флагман претерпел рестайлинг: обновились и дизайн, и техника. горитм управления системой “iDrive”, которая позволяет водителю управлять множеством параметров с помощью одного-единственного джойстика и экрана.
Серьезно переработано шасси. Перед инженерами стояла противоречивая задача: улучшить и комфорт, и точность управления. Кроме базовой подвески покупа03 2005 22 тели смогут заказать еще два варианта спортивный и “Adaptive Drive”. На последнем остановимся подробнее. В нем объединяются устройство “Dynamic Drive” (стабилизаторы поперечной устойчивости “распускаются” на прямых и “зажимаются” в поворотах) и система непрерывного регулирования жесткости амортизаторов “EDC-K”. Это решение позволило, с одной стороны, повысить устойчивость в поворотах, а с другой сделать ход автомобиля еще более плавным на прямых, особенно на неровном асфальте.
Улучшилась комплектация “семерки” как базовая, так и заказная. Например, в стандартное оснащение всех модификаций вошли ксеноновые фары с омывателями, белые стекла указателей поворота и так называемые двухступенчатые стоп-сигналы (при резком торможении они светят намного ярче, предупреждая других водителей об опасности). За доплату флагманский BMW можно укомплектовать CD-чейнджером, воспринимающим стандарт mp3, телеприемником с DVB-T (новый цифровой стандарт, обретающий все более широкое распространение) и адаптивными поворотными фарами, которые умеют “заглядывать” за повороты.
Моторы стали мощнее
ПРАКТИЧЕСКИ полностью обновилась гамма “семерочных” моторов. Рассмотрим бензиновые модификации по порядку.
“730i”. Обозначение базовой версии сохранилось, однако на смену прежнему двигателю (231 л.с.) пришла абсолютно новая рядная “шестерка” из магния и алюминия (258 сил).
“740i”. Автомобиль заменил “BMW 735i”. Мощность V8 теперь достигает 306 л.с. (прежде мотор выдавал 272 силы). Расход топлива не увеличился. “750i”. В 90-х годах так обозначались 12-цилиндровые “семерки”, но этот автомобиль снабжен V8. По сравнению с предшествующим
“745i” модель тоже стала сильнее 367 л.с. против прежних 333.
“Семерка” также обзавелась новыми дизелями. И только флагманский 12-цилиндровый двигатель версии “760i” остался неизменным.