.
Играем в поло
Компания VW обновила свою самую “пожилую” модель. Выпускавшаяся с 2001 года малолитражка “Polo” уходит на покой. Ее место займет одноименная машина следующего поколения.
По качеству отделки фольксвагеновская малолитражка занимает лидирующее положение в классе.
Внешне новый “Polo” напоминает более солидный и дорогой “VW Golf”.
ЕСЛИ прежний “Polo” отличался этаким “мультяшным” дизайном, то новое поколение малолитражки выглядит гораздо серьезнее. Автомобиль смотрится как уменьшенная копия более солидного “VW Golf”. Причем уменьшенная ненамного – ведь новый “Поло” заметно прибавил в габаритах. Он стал длиннее на 3,6 см и шире на 3,2 см.
Несмотря на увеличившиеся размеры, масса дебютанта в сравнении с предшественником не увеличилась, а даже сократилась примерно на 7,5%. А жесткость кузова возросла, что, как надеются создатели, позволит модели набрать пять звезд в рейтинге агентства EuroNCAP. Пока модель будет доступна только в виде пятидверного хэтчбека. Позднее должна появиться и трехдверка. Несмотря на прибавку в габаритах, салон нового “Polo” просторнее не стал. Для компактного класса запас пространства для ног задних пассажиров можно назвать средним. Зато отделка – на высоком уровне, и оснащение весьма щедрое. При желании покупатель может “загнать” в комплектацию “Polo” такое редкое для малолитражек оборудование, как раздельный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша, адаптивные биксеноновые фары и система удержания автомобиля на склоне. А главное, чем маленький VW отличается от соперников (за исключением родственного по концерну “Seat Ibiza”), так это возможностью заказа инновационной семиступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями DSG.
Для “Polo” предлагается семь вариантов двигателей: три дизельных и четыре бензиновых, самым интересным из которых является 1,2-литровый мотор, который благодаря использованию турбонаддува развивает вполне приличные 105 л.с. При этом расход топлива составляет в среднем 5,5 л/100 км. Это на 19% меньше, чем у предшественника с 1,6-литровым мотором аналогичной мощности.
Выпускаться новая малолитражка VW начнет уже в конце марта. Однако до российского рынка она доберется не раньше середины лета.
.
.
.
“A4” для всех дорог
Компания из Ингольштадта продолжает расширение модельного ряда. В ее гамме добавился еще один универсал повышенной проходимости – “Audi A4 Allroad”.
КАК МОЖНО догадаться по названию, новинка сделана на базе модели “А4” и позиционируется как легковая машина, не боящаяся легкого бездорожья. От “четверки”-универсала она отличается предохраняющим кузов от царапин обвесом из некрашеного пластика, металлической защитой моторного отсека, а главное – увеличенным до 18 см клиренсом. С таким арсеналом дебютант по проходимости не уступит городским кроссоверам наподобие “Audi Q5”.
Полноприводная трансмиссия “quattro”, разделяющая крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60, входит в стандартное оснащение “A4 Allroad”. Специально для этой модели на “Audi” была разработана система ORD (OffRoad Detection), которая умеет определять тип дорожного покрытия и подстраивать под него работу АБС и ESP.
По качеству отделки этот “Audi” опережает конкурентов.
От обычного универсала “А4” версию “Allroad” можно отличить по пластиковому обвесу кузова.
Автомобиль снабжается тремя вариантами двигателей. Бензиновый мотор – один. Он отличается весьма прогрессивной конструкцией, в которой совмещается турбонаддув и непосредственный впрыск, что позволило при довольно скромном рабочем объеме 2 л развивать весьма достойные 211 л.с.
Базовый двухлитровый турбодизель выдает 170 сил. А мощность трехлитровой дизельной “шестерки” составляет 240 л.с. С ней “A4 Allroad” способен ускоряться до “сотни” за 6,4 с и расходовать в среднем 7,1 л/100 км. 170-сильная версия снабжается исключительно шестиступенчатой “механикой”. Мощные модификации оснащены трансмиссией с двумя сцеплениями “Stronic”.
На рынке основными конкурентами “A4 Allroad” станут “Subaru Outback” и “Saab 9-3X”. Они обладают схожими габаритами и мощностью двигателей, однако по качеству отделки не дотягивают до “немца”. В продаже новый “Audi” появится в середине года.
.
.
.
Промежуточная версия
Весьма крупный минивэн “Avensis Verso” и компактвэн “Corolla Verso” японская компания “Toyota” решила заменить новой моделью “Verso”, которая по своим габаритам займет промежуточное положение между предшественниками.
ДЕБЮТАНТ в базовой комплектации предлагается в пятиместном исполнении. Третий ряд сидений предлагается как опция. Все кресла – раздельные (даже во втором ряду) и снабжены индивидуальными регулировками. Их можно сдвигать и перемещать по разным направлениям. Всего предоставляется 32 варианта планировки салона. Практичность повышается и за счет изобилия различных емкостей под мелочевку: это вместительный бокс в центральном подлокотнике, ниши, подстаканники, а также специальные кармашки для мобильных телефонов водителя и переднего пассажира. Кроме того, над основным перчаточным ящиком есть дополнительная охлаждаемая емкость, в которую без проблем поместится полуторалитровая бутылка.
Из особенностей интерьера отметим расположение приборов по центру передней панели. От такого решения другие автопроизводители уже начали отказываться, однако на “Toyota” уверены, что подобная схема еще вполне актуальна.
“Verso” призван заменить сразу две модели – “Avensis Verso” и “Corolla Verso”.
Самая запоминающаяся черта салона – расположенные по центру передней панели приборы.
Покупателям “Verso” предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовый 1,6литровый развивает 132 л.с., 1,8-литровая модификация выдает 147 сил. С этим мотором, кстати, помимо механической трансмиссии можно совместить уже известный по новой “Toyota Avensis” вариатор “Multidrive S”. Есть в гамме и дизели (на наш рынок такие версии не пойдут). Их три. Начальный при объеме 2 л выдает 126 л.с. Два других мотора имеют одинаковый рабочий объем (2,2 л), но разную мощность: 150 и 177 сил.
Дизайн “Verso” лишен какой-либо “автобусности”. Мало того, по обтекаемости кузова он даст фору большинству моделей гольф-класса (коэффициент Сх равен 0,295). По словам тойотовцев, они потратили массу сил и средств на продувку нового минивэна в аэродинамической трубе. Не меньше внимания уделили и безопасности. Представители компании уверены, что “Verso” на краш-тесте агентства EuroNCAP получит пять звезд.
.
.
.
Третье пришествие
Успех двух предыдущих поколений однообъемников от “Renault” не оставлял сомнений в том, что вслед за появлением хэтчбека и купе модельная линейка “Megane” пополнится новыми “Scenic” и “Grand Scenic”. И в третьей генерации эти компактные многоцелевые автомобили сохранили свои главные козыри: простор внутри, оригинальные решения по размещению багажа, а также большие возможности трансформации салона.
ЕСЛИ первое поколение “Сценик” внешне смахивало на обычный “Меган”, к которому как будто подключили насос и надули кузов до отказа, то нынешние автомобили выглядят чуть ли не спортсменами. Агрессивного вида фары, эффектные воздухозаборники по бокам радиаторной решетки – эти детали новый “Scenic” словно позаимствовал у “Megane Coupe”. “Бумеранги” задних фонарей и покатая линия крыши со срезанным задним стеклом делают динамичным облик и “Grand Scenic”, несмотря на то, что задача этого автомобиля – все же не мчаться, а обеспечивать максимальный комфорт пассажирам, которых на борту может быть семь.
Количество и объем закрытых полостей для багажа в “Scenic” по-прежнему рекордно велико.
Несмотря на утилитарное предназначение, выглядят “Сценики” весьма спортивно.
В первую очередь позаботились о человеке за рулем. Благодаря шире разведенным передним стойкам лучше стала обзорность. В распоряжении водителя – первый в классе монитор высокой контрастности, на который могут выводиться, например, данные скорости или изображение с камер заднего вида. Водительское кресло регулируется по высоте на 70 мм, что тоже является одним из лучших показателей в классе. Заблудиться на неизвестной дороге не позволит совершенно новая навигационная система, причем за эту опцию фирма-производитель попросит меньше 500 евро. Пассажиры второго ряда наверняка оценят рекордное среди одноклассников пространство для коленей. А те, кто решится сесть на третий ряд в “Grand Scenic”, убедится в том, что такого простора нет ни у одного другого семиместного компактного автомобиля. Для поклажи здесь имеются четыре закрытых отсека под полом, столько же выдвижных ящиков под сиденьями, шесть карманов плюс раздвижной бардачок в центральной консоли – общей вместимостью 92 л. Прибавил десять литров в объеме и основной багажник.
Линейка моторов, которые могут устанавливаться на новые “Scenic” и “Grand Scenic”, включает в себя шесть бензиновых и семь дизельных двигателей.
.
.
.
.
.
.
У японцев вообще талант создавать новые технологии. Скоро вообще будем на воздухе ездить :).
Ответить
Японцы в очередной раз доказали,что они в авангарде двигателестроения, и Mitsubishi со своим новым двигателем MIVEC.
Ответить